Работа учреждения строится в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским, Трудовым кодексами РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательными и иными нормативно-правовыми актами РФ, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования всех уровней, настоящим Уставом, договором, заключенным между Учреждением и родителями ( законными представителями ), что позволяет направить деятельность учреждения на создание оптимальных условий для развития и воспитания детей дошкольного возраста и решать следующие задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям ( законным представителям ) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Наряду с фронтальными занятиями предполагается проведение кружковой работы по рабочим программам педагогов групп
При проведении занятий по английскому языку детей делят на подгруппы не более 10 человек в каждой.
В связи с тем, что санитарными нормами чётко определена максимальная учебная нагрузка на детей дошкольного возраста, основной акцент в работе ДОУ делается на изменение форм и методов работы в первом блоке «Организованная деятельность» и на перемещение основной работы во второй блок «Совместная деятельность взрослого и детей».
Организация дополнительных образовательных услуг.
Дополнительные услуги учреждение оказывает в достаточно большом объёме:
- обследование уровня подготовленности ребёнка к школе;
- консультационные услуги педагога-психолога, учителя-логопеда;
- лекторий «Школа для молодых родителей»;
- изобразительное искусство и ручной труд;
Основные формы взаимодействия с родителями.
В учреждении ведётся работа педагогического коллектива по взаимодействию с семьей:
- школа для родителей будущих воспитанников;
- ознакомление с уставными и локальными документами;
- заключение договоров с родителями вновь поступающих детей;
- встречи с инспектором ГИБДД;
- дни открытых дверей для родителей;
- анкетирование;
- проведение родительских собраний;
- экскурсии по детскому саду;
- консультации специалистов для групп родителей;
- консультативные беседы по запросам родителей;
- групповые досуговые мероприятия;
- организация совместных дел, праздников и дней рождений;
- оформление информационных стендов;
- пропаганда педагогических знаний родителям (выставки, информационные уголки).