00:00:00
 

 

 Ваше мнение
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие
в опросе по 
Оценке качества предоставления
 услуг образования в МБОУ СОШ №32
дошкольного уровня.
Нам важно мнение каждого респондента.

 Важные ссылки










 География гостей

Форум



Форум  →   Мы дружим с музыкой  →  Влияние музыки на готовность детей к школе




Добавлено: Влияние музыки на готовность детей к школе27.12.20 10:30:10 #1

Салынина Любовь Ивановна (Гость)

Обратиться по имени

Влияние музыки на готовность детей к школе

Не так уж редко возникает ситуация, когда ребёнок умеет читать и писать, но тем не менее оказывается не готовым к обучению в школе. Готовность к школе предполагает развитие познавательных процессов и наличие кругозора. К познавательным процессам относятся: ощущение, восприятие, мышление, память, речь, воображение. Ребёнок должен уметь обобщать, сравнивать предметы, выделять существенные признаки, делать выводы. Эффективным средством обретения этих способностей является музыка.

Без музыкального воспитания не может состояться полноценное умственное развитие ребёнка. Музыка ускоряет рост клеток, отвечающих за интеллект человека, повышает работоспособность и умственную активность.

ение – сложный процесс звукоподражания, в котором очень важна координация слуха и голоса. Развитие слуха и голоса сказывается на формировании речи, её красоте. Заучивание текста улучшает память, благодаря разнообразной тематике песен совершенствуются познавательные способности.

Музыкально-ритмическая деятельность развивает творческое воображение. Используя движения, подходящие для той или иной песни или мелодии, дети передают не только облик и характер персонажей, но и отношение к ним. Благодаря им стимулируются одновременно такие процессы как восприятие, внимание, память и мышление.

Игра на музыкальных инструментах требует точных движений и согласованной работы рук. Развивается мелкая моторика, это важно для овладения навыками письма.

Восприятие музыки. Прослушивание музыки развивает наглядно-образное мышление: способность анализировать картину, созданную звуками, а затем самостоятельно описать её словами. Внимательное слушание музыки требует особой психической сосредоточенности, что в дальнейшем пригодится для изучения математики и других точных наук.

Профессор Чеффилдского университета Кэйти Овери сформировала аспекты «интеллектуальных выгод» от музыки. Это повышение уровня читательских и коммуникативных навыков, необходимых для решения пространственных и временных задач, улучшение счетно-арифметических способностей. Повышается умственная работоспособность и изменяются к лучшему даже психофизические характеристики мозга, а значит и способность к обучению.

Для улучшения концентрации внимания, сосредоточенности хорошо послушать музыку П.И.Чайковского «Времена года», К.Дебюсси «Лунный свет» и Ф.Мендельсона «Симфонию №5»,а для улучшения общего жизненного тонуса, самочувствия, настроения музыку Л.Бетховена из увертюры «Эгмонд».

Давайте вместе откроем для ребёнка мир музыки!

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 588
Всего сообщений: 604
Всего зарегистрированных пользователей: 1
Последний зарегистрированный пользователь: Administrator

 Версия для слабовидящих


Увеличить шрифтУменьшить шрифт 
 Поиск
 Вакансии
свободных вакансий
нет
/март/
 Гостевая книга
 Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

 Администратор
Карсакова Елена

 korsak0109
 364918616
 

Последнее обновление
сайта
   года
 




                                                                                        
 сайт дошкольного звена МБОУ СОШ №32
456783, Челябинская обл, г.Озерск, пр-кт Победы, 47-А  [Карта проезда]
Контактный телефон 8(35130) 65911, факс 8(35130) 67925 
  Е-mail: dsstch@ozersk.com  
 Карточка учреждения
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS