00:00:00
 

 

 Ваше мнение
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие
в опросе по 
Оценке качества предоставления
 услуг образования в МБОУ СОШ №32
дошкольного уровня.
Нам важно мнение каждого респондента.

 Важные ссылки










 География гостей

Форум



Форум  →   Развиваем речь  →  Как формируется речь ребёнка.




Добавлено: Как формируется речь ребёнка.13.11.13 19:46:18 #1

Агаркова Галина Александровна (Гость)

Обратиться по имени

Как формируется речь ребёнка.


Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребёнка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов.
Особенно продуктивным и важным в этом плане является период раннего и младшего дошкольного возраста от 0,8 – 1 года до 3-4 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребёнок овладевает основными закономерностями языка. К 3-4 годам словарь состоит примерно из 800 - 1000 слов, при этом ребёнок почти не использует звукоподражаний и облегченных вариантов слов. Он умеет строить основные виды предложений с соблюдением норм грамматического оформления.
Ниже приводится таблица, в которой дана последовательность появления тех или иных явлений в детской речи и обозначены возрастные нормативы их появления. Это время не является жёстко обязательным, сроки и, в некоторой степени, последовательность развития форм речи могут варьироваться в соответствии с индивидуальными особенностями и полом ребёнка. В таблице в графе 3 приводятся среднестатистические данные о сроках, в течение которых могут появиться те или иные формы общения и языковые единицы в соответствии с нормой развития. Эти сроки могут быть достаточно растянутыми, что объясняется индивидуальными особенностями развития ребёнка. Тем не менее, если в определённый период указанные формы не появляются, или вы видите единичные проявления, это должно насторожить вас.

Динамика формирования речи в онтогенезе.



Признаки благополучного развития речи:


  • Физическое развитие ребёнка соответствует возрасту;
  • У ребёнка нет никаких неврологических заболеваний;
  • Ребёнок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми;
  • Ребёнок охотно повторяет за вами всё, что слышит;
  • Ребёнок активно решает свои проблемы с помощью речи;
  • Ребёнок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.


Признаки неблагополучного развития речи у ребёнка.


  • Ребёнок развивается с задержкой;
  • Ребёнок перенёс тяжёлые заболевания.




Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 397
Всего сообщений: 413
Всего зарегистрированных пользователей: 1
Последний зарегистрированный пользователь: Administrator

 Версия для слабовидящих


Увеличить шрифтУменьшить шрифт 
 Поиск
 Вакансии
свободных вакансий
нет
/июнь/
 Гостевая книга
 Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

 Администратор
Карсакова Елена

 korsak0109
 364918616
 

Последнее обновление
сайта
   года
 




                                                                                        
 сайт дошкольного звена МБОУ СОШ №32
456783, Челябинская обл, г.Озерск, пр-кт Победы, 47-А  [Карта проезда]
Контактный телефон 8(35130) 65911, факс 8(35130) 67925 
  Е-mail: dsstch@ozersk.com  
 Карточка учреждения
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS