Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по Оценке качества предоставления услуг образования в МБОУ СОШ №32 дошкольного уровня. Нам важно мнение каждого респондента.
1. Правая рука делает движения ножа сверху вниз, левая – от себя и к себе, согнуть локоть и поставить руку перед грудью. (Делать эти движения поочередно правой и левой рукой; менять движения рук одно на другое; делать их одновременно.)
2. Протянуть руки вперед ладонями книзу, повернуть их ладонями вверх (одновременно, по очереди вращать их, меняя положение одно на другое; то же можно с движениями рук в стороны).
3. Правую руку в сторону, вытянуть ее ровно, как полочку. По очереди правая рука опускается, левая – поднимается.
4. Руку в сторону, руку к плечу; руку на бедро, руку вниз, руку за голову.
5. Постепенно водятся упражнения и игры с предметами (обручами, мячами…).
Вначале предлагаются движения с воображаемыми предметами. Подбрасываем мяч, и вдруг – упал (руки свободно падают вдоль туловища).
Затем даются настоящие предметы. Эти упражнения являются достаточно сложными, развивают статическую и динамическую согласованность движений, точность и плавность.
• «Игра с обручем». Играющие стоят в двух шеренгах. Первые начинают перекатывать обруч вдоль шеренг. Последние в шеренгах ловят обручи и бегут с ними вперед. Передают обруч и т. д.
• «Передача платочка» (куклы). Первая часть музыки – дети передают платочек (куклу) друг другу; вторая часть – тот, у кого оказался платочек (кукла), пляшет с ним, остальные хлопают.
• «Послушный мяч». Дети лежат на ковре, вытянувшись на спине. Между ногами у них зажат мяч. Нужно перевернуться на живот, не выронив мяча.