Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по Оценке качества предоставления услуг образования в МБОУ СОШ №32 дошкольного уровня. Нам важно мнение каждого респондента.
Для развития статической координации движений общей моторики следует использовать упражнения и игры на тренировку опороспособности и равновесия с музыкальным и речевым сопровождением. Музыкальный аккомпанемент подбирается таким образом, чтобы способствовать активизации внимания и не допускать эмоционального перевозбуждения. В связи с этим выполнение упражнений детьми сопровождается мелодичной, ритмичной, негромкой музыкой медленного и среднего темпа. Двигательные упражнения с речевым сопровождением воспитывают умение вслушиваться в речь и генерировать ответные двигательные реакции. Одновременно эти упражнения формируют у детей подражательность движениям, часто употребляемым в жизни.
Например, можно использовать такие игры, как «В зоопарке», «В лесу», «На лугу». В них ребенок застывает в определенной позе, изображая какое-либо живое существо:
• «заяц» – положение на корточках, руки около головы подняты вверх;
• «цветок» – стоять на двух ногах, руки подняты верх и слегка разведены в стороны;
• «медведь» – ног и руки широко расставлены в стороны;
• «аист» – стоять на одной ноге, развести руки в стороны и т. п.