00:00:00
 

 

 Ваше мнение
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие
в опросе по 
Оценке качества предоставления
 услуг образования в МБОУ СОШ №32
дошкольного уровня.
Нам важно мнение каждого респондента.

 Важные ссылки










 География гостей

Форум



Форум  →   Скоро в школу  →  Подготовка ребёнка к школьному обучению




Добавлено: Подготовка ребёнка к школьному обучению23.03.21 19:41:09 #1

Волынец Лариса Александровна (Гость)

Обратиться по имени

Подготовка ребёнка к школьному обучению.

Основа к школьному обучению должна быть заложена в дошкольном возрасте родителями. Родители должны понимать, чему и как следует учить дошкольника, работа должна быть последовательной и целенаправленной. Следует учить ребёнка трудиться, преодолевая трудности, думать, владеть речью для общения с окружающим миром. Воспринимать окружающий мир. Успешно усваивать новые знания, умения. Воспитывая и обучая ребёнка, родители не должны забывать, что занятия должны быть интересные, нескучные, эмоционально яркие, захватывающие, чтобы вызывать положительные эмоции у детей, их интерес и общительность, участие. Ребёнок должен чувствовать атмосферу доверия, душевного контакта с родителями, им, как и ребёнку, должно быть весело и интересно. Нельзя применять наказание трудом, занятиями. Проводя с ребёнком занятие, следует заранее учитывать, интересно ли это будет ему, учитывать возрастные возможности, как ребёнка, так и свои. Ни в коем случае нельзя перегружать ребёнка по времени проведения занятий, ни навязыванием слишком большим объёмом информации и не посильной по возрасту. Это только разовьёт в ребёнке апатию, пассивность, неуверенность в себе. Важно, чтобы родители правильно выбирали игры, считаясь с возрастными особенностями ребёнка. Дети получают знания об окружающем мире в основном через игру. Играя, дети должны сами быть активны, думали, участвовали, получали позитив. При проведении любого занятия, следует помнить родителям, что чем меньше ребёнок, тем меньше времени оно должно занимать. Так, у трёхлетнего ребёнка, и внимание, и память, и усидчивость – минимальны, поэтому занятие длится 10-15 минут. Важно не переутомлять его, не вызывать негативного отношения к занятиям уже с этого раннего возраста. Взрослеет ребёнок – увеличивается время занятий. Познавательный интерес будет выше, если по содержанию выбираются задания, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. Ребёнок должен видеть результаты своей работы, воспитывается самостоятельность, трудолюбие, активность, уверенность в своих силах, общительность. Занятия с детьми должны проводиться родителями а регулярно (например, 2-3 раза в неделю) или (утром или вечером), в зависимости от времени работы родителей. Использовать любимые игрушки. В конце любого задания необходимо дать краткую оценку того, что было сделано, чему ребенок научился. Правильно выбранные занятия в игровой форме подготовят ребёнка к школьному процессу. Ведь в старшем дошкольном возрасте ребёнок выполняет уже 2 – 3 задания в течение 25 минут. Он больше думает, делает, анализирует самостоятельно. Видит результат своей работы, радуется своему успеху. Важно помочь ребёнку, если что-то у него не получается. Ребёнок не должен разочароваться, потерять интерес, опустить руки. Ребёнок не должен получить со стороны родителей отрицательные реакции на неудачи. Это породит у ребёнка страх перед трудностями, неуверенность в своих силах, свою никчемность в обществе. Только успех стимулирует его к деятельности. Поощрение – стимул в работе родителей. Но следует помнить, что нельзя слишком много, бездумно поощрять, а также помнить, что маленьких – чаще, а старшего дошкольного возраста – реже. Важно научить ребёнка правильно самому относиться к неудачам. Неудачи будут, и важно обдумать, решить их, спокойно идти к преодолению их. Так, ребёнок формирует у себя правильную самооценку, уверенность в своих силах. Во взаимодействии с другими детьми, взрослыми, у ребёнка продолжает вырабатываться оценка и самооценка. Важно, чтобы еще в семье через чур не "залюбить" ребёнка, не переоценить его. Иначе разовьётся у ребёнка завышенная самооценка и в дальнейшем станет эгоистом, не добрым по отношению к друзьям. Также не выработать и заниженную самооценку, так как, тогда ребёнок растёт неуверенным в себе, замкнутым, пассивным, скрытным. Дети старшего дошкольного возраста уже сами способны осознанно думать, решать, выбирать, аргументировать свои те или иные действия. И это сыграет большую роль в успешном овладении знаниями в школе.

Создать новую тему Ответить


Новое сообщение

Предварительный просмотр
 
 
Имя*:
* Поля обязательные к заполнению

Всего тем: 588
Всего сообщений: 604
Всего зарегистрированных пользователей: 1
Последний зарегистрированный пользователь: Administrator

 Версия для слабовидящих


Увеличить шрифтУменьшить шрифт 
 Поиск
 Вакансии
свободных вакансий
нет
/март/
 Гостевая книга
 Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

 Администратор
Карсакова Елена

 korsak0109
 364918616
 

Последнее обновление
сайта
   года
 




                                                                                        
 сайт дошкольного звена МБОУ СОШ №32
456783, Челябинская обл, г.Озерск, пр-кт Победы, 47-А  [Карта проезда]
Контактный телефон 8(35130) 65911, факс 8(35130) 67925 
  Е-mail: dsstch@ozersk.com  
 Карточка учреждения
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS