ТЕРРИТОРИЯ
Площадь территории:
- ул. Менделеева, 4а
- ул. Свердлова, 43а
- пр. Победы, 47а
|
4663 кв.м.
4398 кв.м.
3914 кв.м.
|
Количество оборудованных игровых участков
|
11
|
Количество спортивных площадок
|
2
|
Количество цветников
|
11
|
ЗДАНИЕ
Общая площадь:
- ул. Менделеева, 4а
- ул. Свердлова, 43а
- пр. Победы, 47а
|
1022,31 кв.м. 644,29 кв.м
718,59 кв.м
|
Год постройки:
- ул. Менделеева, 4а
- ул. Свердлова, 43а
- пр. Победы, 47а
|
1953 г.
1958 г.
1952 г.
|
Последний капитальный ремонт
|
-
|
Форма собственности
|
Оперативное управление
|
Тип проекта здания
|
Типовой
|
Предназначение
|
Специально для ДОУ
|
НАЛИЧИЕ
ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-логопеда;
- музыкально-физкультурный зал (3 шт.).
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Для полноценного осуществления образовательной
деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
- музыкально-физкультурный зал (3 шт.);
- групповые помещения - 11
- кабинет педагога-психолога - 1
- кабинет учителя-логопеда - 1
- площадка с разметкой на
территории ДОУ для обучения правилам
дорожного движения (2 шт.);
- спортивная площадка (2 шт.).
Все объекты для проведения практических занятий с
воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и
музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и
инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым
режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Объектов
для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
БИБЛИОТЕКА
В дошкольном уровне МБОУ СОШ № 32 библиотеки, в том числе
приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями нет.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
Спортивная площадка на территории МБОУ СОШ № 32 (2
шт.)
На территории детского сада оборудовано две спортивные
площадки для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и развития
двигательной активности воспитанников. На групповых площадках размещено
спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления
двигательных умений и навыков, развития физических качеств.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Учебные кабинеты и объекты для проведения
практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности
детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки,
учебные пособия);
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи,
гимнастические маты и др.);
- музыкальными инструментами (металлофоны,
треугольники, трещетки, колокольчики и др.);
- учебно-наглядными и дидактическими пособиями
(тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный
материал);
- художественной и познавательной литературой
(книги, энциклопедии);
- ТСО (магнитофоны, DVD и видеопроигрыватели,
аудио и видеотека);
- современным цифровым оборудованием, оснащенным
доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийный
проектор), электронные образовательные ресурсы.
Средств
обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья нет.
Специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ
Необходимым условием гармоничного роста,
физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию
инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды детей дошкольного
возраста является рациональное питание. Кроме того,
правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические
навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое
поведение, закладывает основы культуры питания.
Основным принципом организации питания дошкольников в
детском саду служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при
включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса,
рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов,
сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей
всеми необходимыми им пищевыми веществами.
При составлении рациона питания в детском
саду учитывается суточный расход энергии у ребенка: 1-3 года - 1540 ккал;
4-6 лет - 1970 ккал; 7 лет - до 2000 ккал. Учитываются и факторы, определяющие
соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания:
- состав продуктов питания;
- качество и количество;
- режим и организация.
В детском саду большое внимание уделяется контролю за
питанием детей. В него включены практически все специалисты.
Обязанности каждого закреплены в приказах и
других нормативных актах. Медсестра детского сада также контролирует санитарное
состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение
до пищи детей, постановку питания детей в группах. Медсестра также
составляет меню и осуществляет контроль за соблюдением правил приготовления
пищи. В её обязанности входит осуществление контроля за качеством доставляемых
продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением натуральных норм
продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи,
соответствии её физиологическим потребностям детей. Количество
полученных продуктов ежедневно записывается в накопительную ведомость, где
за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц
подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.
Перед раздачей пищи медсестра снимает пробу, в
бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, даёт
разрешение на выдачу. Контроль за качеством получаемых продуктов,
условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все
продукты, поступающие в детский сад, проверяются на
соответствие требованиям государственных стандартов. При получении
скоропортящихся продуктов обязательно требуются на них качественные
удостоверения с указанием срока выработки, сорта или категории, срока реализации.
Для эффективной организации питания, в детском саду
составлена картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд,
содержание белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет
подсчитать химический состав каждого блюда и при очередном составлении
меню, с учетом этих отклонений, вносится необходимая коррекция. Таким
образом, достигается необходимое содержание в меню детей полноценных
продуктов и соответствии химического состава рациона действующим
нормам.
В детском саду организовано четырёхразовое питание с
промежутками между отдельными приемами пищи 3,5 - 4 ч. При организации питания
в дошкольном учреждении учитывается энергетическая ценность пищи:
- завтрак - 25 %
- обед - 35%
- полдник - 15 %
- домашний ужин - 25 %
В первую половину дня в
рацион ребёнка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, на
ужин следует давать легкоусвояемые продукты овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные
блюда. Основную часть суточного рациона дети получают именно в детском саду,
поэтому при организации питания обеспечивается большая часть необходимых им
пищевых веществ и энергии. Важным фактором в организации питания является
точное соблюдение времени каждого приема пищи.
ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Медицинские услуги в дошкольной организации
оказываются на основании "Договора по оказанию медицинских услуг"
ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА.
Врач-педиатр: проводит осмотр вновь
поступивших в учреждение детей, проводит плановые профилактические осмотры,
осмотры перед прививками, назначает детям необходимые диагностические
пробы, лабораторные исследования и лечение, даёт рекомендации по организации
питания, осуществляет медицинский контроль за организацией физического
воспитания и закаливания детей, проводит работу по профилактике травматизма,
анализирует состояние здоровье и заболеваемость детей детского учреждения и
разрабатывает мероприятия по снижению, проводит
санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом д/с.
Медицинские сёстры: контролируют
санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за
физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение
дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья
детей, контролируют организацию питания в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение
натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют
причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.
Медицинские блоки во всех трех учреждениях оборудованы
в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Один раз в год
проводится углубленный медицинский осмотр детей. Учитывая данные углублённого
медицинского осмотра, врачом делается заключение об общем состоянии ребёнка и
составляется план дальнейшей лечебно-профилактической работы.
В ДОУ планируется и реализуется деятельность по
предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности
дошкольников.
С целью соблюдения
санитарно-гигиенического режима и выполнения противоэпидемических мероприятий
медицинским персоналом ДОУ совместно с директором разработана программа производственного
контроля. Результаты данного контроля оформляются специальными актами.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ
СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В дошкольной образовательной организации имеется
доступ к информационным системам:
- АИС "Информационная база
данных" образовательных организаций Озёрского городского округа;
- Автоматизированная система сбора статистических
данных "АтриС" - система электронной отчётности в сфере
образования Озёрского городского округа;
- АИС "Сетевой город. Образование"
комплексная, информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные
учреждения и органы управления образования в пределах всего муниципального
образования.
Провайдер доступа к сети Интернет - ООО «Астра».
Доступность к сети Интернет обеспечивается наличием
беспроводной сети Wi-Fi.
В детском саду имеется
разнообразной цифровое и копировальное оборудование: компьютеры, ноутбук,
мультимедийный проектор, сканер, принтеры.
Доступа к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронных
образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том
числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасные условия пребывания в образовательном
учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным,
санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям
дошкольников.
Основными направлениями деятельности администрации
детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических
требований;
- предупреждение дорожно-транспортного
травматизма;
- охрана труда.
В эту работу включены все участники
воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей
представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и
воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Работа с работниками строится на изучение
нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению,
инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении
контроля за исполнением данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую
направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной
деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
Наличие
оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья: нет.
Обеспечение
доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья: нет.
Условия
питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья: да.
Условия
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья: да.
Доступ
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья: нет.
Электронные
образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том
числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья: нет.
Наличие специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья: нет.